Замок рамки

Сайлент-блок пружинно-гидравлических амортизаторов состоит из внутренней металлической втулки, к которой привулканизирована резина. Поэтому во время разборки втулку отдельно не вынимают, а выбивают вместе с резиной. Втулку удобно выбивать оправкой-втул­кой, которая имеет такой же диаметр и толщину, чтобы удары через оправку попадали на резину, а не на втулку.

Двигатель крепится к раме с помощью двух длинных шпилек, этими же шпильками закреплены хомуты выпускных труб и поднож­ки водителя. Подножки при отпущенных гайках шпилек регулируют­ся по высоте. При этом надо обратить внимание на положение край­ней подножки, она не должна зажимать педаль тормоза.

С левой стороны в рулевую колонку вставлен противоугонный за­мок. Чтобы замкнуть мотоцикл, руль поворачивают вправо до отказа. вставляют ключ в замковую личинку, поворачивают ключ и нажима­ют им на личинку, при этом личинка должна утопиться в колонке и зайт! i штырем в прорезь стержня рулевой колонки. После этого ключ ставят в исходное положение и вынимают его. Если ключ вставляется тую и ли­чинка входит туго, то их нужно смазать. Выкручивать стопорной винт личинки нельзя, т. к. при этом все детали могут рассыпаться.

Рама коляски крепится к мотоциклу в четырех точках. Две нижние — на цанговых зажимах, две верхние — на растяжках.

Коляску (боковой прицеп) устанавливают относительно мотоцик­ла в определенном положении. Это определяется развалом и схождени­ем колес мотоцикла и коляски. Мотоцикл с правильно установленной коляской хорошо “держит дорогу” и им легко управлять. В противном случае он будет тянуть в сторону, что приведет к интенсивному изно­су шин, повышенному расходу горючего.

Добавить комментарий