Ремонт тормозов

Чаще всего приходится ремонтировать тормозные колодки или за­менять накладки.Рабочая толщина накладки определяется размером от головки зак­лепки до рабочей поверхности. Нельзя уменьшать рабочую толщину, при которой начинается трение головки заклепки о тормозной бара­бан колеса. Накладки меняют на колодке, в которой уже имеются от­верстия. Новую накладку закрепляют на колодке и через отверстия в ней просверливают отверстия в накладке диаметром 3,1 мм. После это­го с внешней стороны высверливают углубления диаметром 7,3+2 мм. Головки заклепок после механической обработки накладок должны быть утоплены на глубину не менее 1,8 мм, при ремонте колодок с утол­щенными накладками — на глубину не менее 4,0 мм. Заменяя накладки. нужно следить, чтобы свисание накладки по ширине колодки было ми­нимальным и не превышало 0.5 мм. Накладка должна плотно прилегать к колодке. Если есть воз­можность, то накладку после при­клепки нужно обработать на станке по размерам, указанным на рис. 5.29. Если такой возмож­ности нет, то накладку надо обра-батывать напильником по месту, пока колесо не наденется на тор­моз.При установке новых тормоз­ных колодок или после их ремон­та все регулировочные элементы тормоза и привода должны быть Рис. 5.28. Схема привода xop^ola” ко-    в положении, которое соответ-леса коляски на мотоциклах “Урал”:  1 -   ствует максимальной толщине палец педали тормоза; 2 — педаль тормоза;    накладки.

Иногда возникает необходимость в обновлении опорной поверхнос­ти пластины тормозной колодки. Эту поверхность можно обработать напильником. Поверхность должна быть плоской и перпендикулярной к боковой поверхности колодки.

Добавить комментарий