Разница очевидна

Эти машины можно было бы считать эксклюзивными. Но определение «эксклюзив» стало разменной монетой современной российской действительности. Это слово четко соотносится с деньгами, а в последнее время прекрасно ими подменяется. «Эксклюзив» таращится на нас с каждой дорогой витрины, под таким девизом каждую неделю проходит пять демонстраций модной одежды, реализуются гектары земли и недвижимости, а на таможне становятся в очередь вереницы автовозов. Небольшое количество «эксклюзива» продается почти в любом подземном переходе, главное — верить.

Встает повод к рассуждению: а что есть «эксклюзив» в эпоху часов Patek Philippe за 2 500 руб и захватившей всех моды на французские наименования? Вопрос настолько непростой, что целесообразно оставить его следующим поколениям. Вполне возможно, потомки смогут решить для себя, стоит ли платить больше, если не видно разницы. А до тех пор стоит ввести запрет на использование этого слова в приличном обществе.

Оба Avalanche очень разные, даже внешне. И все-таки в них явны признаки общей породы, принадлежности к одному племени. Они как братья — постарше и младший, либо два следователя — добрый и плохой. Кому как удобнее. Мне больше по душе сравнение с костюмами: оранжевый — спортивный, а серый — smart casual.

Только не стоит считать, что на сером Avalanche мастера из Gemballa «отдохнули». Оба авто выполнены по полной программе. Мотор серого выдает 500 л.с. мощности, а оранжевого — 650. Разумеется, оранжевый разгоняется до сотни на 1 сек скорее, чем его более молодой брат (он же — добрый следователь в костюме smart casual). Оранжевый напоминает тренажер, который дает возможность совершенствовать и так уже мощную мускулатуру водительского мастерства. Он быстро реагирует на все — будь то работа педалями газа и тормоза, руль, рельеф дороги. Находясь за рулем этой машины, абсолютно с другой точки зрения видишь качество столичных трасс, ведь расстояние от нижнего среза бампера до асфальта не больше трех см. По этой причине перед поездкой в город нужно изучить по карте трамвайную «паутину» и объезжать ее стороной. Через пять минут плотного знакомства с машиной внешность ее уже не воспринимается необычной — это естественное выражение спрятанного под обвесом потенциала. Почти не сдерживаемый рык на всем диапазоне работы оборотов мотора звучит вызывающе. На форсаже его гром разносится далеко вокруг. Это клич вожака, главенство которого ни у кого не вызывает сомнений.

Пройдя последовательность острых поворотов, ускорившись несколько раз «в точку», понимаешь, что сорвать колеса в пробуксовку, даже при деактивированной системе PSM (Porsche Stability Management), не так-то и легко. Четыре ведущих колеса при разгоне по прямой лишь слегка обозначают заветный «срыв». И лишь в поворотах, осознанно провоцируя авто, можно добиться желаемого.

Но приходит момент, когда эмоций слишком много, и пора заехать в паддок, чтобы отдохнуть. Собраться с мыслями и задуматься: для какой цели, вообще говоря, по программе Avalanche был произведен заведомо менее мощный авто — всего-то 500 лошадиных сил? В паддоке, сравнивая машины, мы и обнаружим ответ. В момент, когда ресурсы водителя по управлению оранжевым не понимающим компромиссов Avalanche уже подходят к кону и пора на пит-стоп, серый будет продолжать работать, проезжая круг за кругом, не вызывая у пилота даже симптомов утомления. Да, именно пилота, а не шофера. Спортивные возможности такой машины не вызывают возражений. Разрыв в 150 лошадей, безусловно, повлиял на динамику. Но эту разницу между авто ощутит лишь искушенный. Он же определит мягкую подвеску, чуть более плавные реагирования на действия рулевым колесом и педалями и несколько дополнительных см под днищем авто. Именно это дает возможность ездить на авто каждый день по житейским делам, не отнимая у себя удовольствие от вождения спортивного автомобиля. Звук двигателя тут не агрессивен, он не беспокоит всех вокруг. Интерьер также выполнен в более спокойных тонах.
Одно имя, но такие разные характеры! При разработке этих машин брались в расчет не столько мощность двигателя и жесткость пружин, сколько эмоции, которые испытывает человек, управляющий авто. Интереснейший объект на стыке техники и психологии.

Нельзя утверждать, какой из Avalanche лучше. Они просто предназначены на различные состояния души и различное восприятие жизни. Хочется назвать их эксклюзивными, но мы договорились, что оставим это слово в покое.

Добавить комментарий