Разборка амортизатора вилки

Разборка амортизатора вилки производится в следующей последо­вательности:

•/ отвинчивают болт крепления корпуса амортизатора 36 и вынимают амортизатор 40 в собранном виде;

S  отвинчивают гайку в передней части штока, снимают верхний

наконечник и пружину вилки; вынимают нижний наконечник пружины и шток с поршнем в со­бранном виде. При этом надо не повредить трубку амортизатора. Для разборки сальника 28 отвинчивают гайку сальника, вынимают войлочное кольцо, снимают пружину манжеты и вынимают манжету.

Чтобы снять кожух 27, отсоединяют фару, отвинчивают гайки и вынимают болты крепления щитка к кожуху 47. Отвинчивают гайки крепления переднего щитка к мосту и снимают щиток. Вынимают бол­ты, снимают кожухи.

Вилку собирают в такой последовательности:

детали очищают от грязи и промывают в керосине или бензине. Со­бирают амортизатор 40 (рис. 5.7), надевают пружину, вставляют его с пружиной на наконечники 34 вилки, затягивают болтом 36. На трубу 30 надевают корпус сальника 28 в собранном виде, направляющие втул­ки 29 и 32 и стопорное кольцо 33. Вставляют трубу 30 и наконечник 34 и завинчивают корпус сальника на наконечнике. Резьбу корпуса саль­ника можно смазать суриком или бакелитовым лаком. Вставляют трубу 30 с наконечником 34 и кожух с направляющей муфтой 18 и продевают через мост 48 рулевой колонки. Предварительно закрепляют трубу в мо­сту стяжным болтом 47. В каждое перо вилки заливают свежее масло.

Перед установкой передней вилки на раму проверяют, чтобы в под­шипнике рулевой колонки было по 24 шарика. Шарики устанавливают на смазке Литол-24. Вилку вставляют в головку рамы и закрепляют гай­кой 13, потом устанавливают траверсу 4 на конусы труб 30. Завинчива­ют концы штоков амортизаторов гайками 8, законтрив их контргайка­ми 7. Зазор между торцами контргайки и верхним наконечником пружи­ны 3 должен быть 0,2 — 0,4 мм. Слегка завинчивают гайки 8, отпускают болты 47, затягивают гайки 8 до отказа на траверсе 4 и затягивают бол­ты 47, потом завинчивают гайку 10 и гайку-барашек амортизатора 9. После этого вставляют тормозной диск в колесо и вместе вставляют в вил­ку. Продвигают через ступицу диск тормоза ось переднего колеса с наде­тым на ней отбойником и затягивают ось с левой резьбой до упора. За­крепляют ось.в левом наконечнике пера вилки болтом 35.

Добавить комментарий