Пружинно-гидравлический амортизатор

Для повышения комфортности езды подвеска заднего колеса мото­цикла и коляски выполнена с применением на пружинно-гидравли­ческих амортизаторов. Гидравлический амортизатор двустороннего действия, установлевый в середине основной пружины, гасит колеба­ния, которые возникают при “отбое” подвески. На мотоциклы уста­навливались следующие амортизаторы: 5309300А — К750М, МВ750 и К-650 (рис. 5.3); 63-26 — “Урал” и “Днепр” МТ9, МТЮ-36, КМЗ-8.1522600 — “Днепр”-! 1, -12, -16.

Пружинно-гидравлические амортизаторы имеют регули­рующее устройство кулачкового типа -подвижный кулачок 3 и неподвижный кулачок 2 — для увеличения или уменьшения жесткости’подвес­ки, в зависимости от нагрузки на мотоцикл и состояния дороги. Регули­руется предварительное сжатие пружины на два положения: первое -пружины не сжаты (соответствует нагрузке — водитель и пассажир в боковом прицепе); второе — пружины сжаты (соответствует максималь­ной нагрузке и движению по плохим дорогам). Регулирование выпол­няется путем поворота специальным ключом подвижного кулачка 2 про­тив часовой стрелки до фиксации его в верхнем положении.

На мотоциклах КМЗ-8.155-05 и КМЗ-8.155-051 установлены амор­тизаторы с улучшенной характеристикой, которые увеличивают ком-форность езды. Амортизатор имеет конструкцию, аналогичную амор­тизатору автомобилей ВАЗ и “Москвич”.

Добавить комментарий