Отзыв об автомобиле Москвич 2141

  • Год выпуска 1993
  • Коробка передач: 5
  • Достоинства авто Москвич 2141:
  • Большой, удобный, теплый, салон. Потрясающая проходимость. Ремонтопригодность. Простота.

 

Недостатки Москвича 2141:

Известный всем гниющий кузов

Отзыв об автомобиле Москвич 2141:

И так пришло время выбирать свою первую машину. Денег не много, а хочется всего и сразу. Классику я отмел сразу, у отца до сих пор стоит ВАЗ 21011 85 г. в. С пробегом 17 тысяч, это единственный ваз который я люблю, все родное, все новое, но ее мне не отдали. На переднеприводные ВАЗы денег не хватало, волги, вообще в рассмотрение не брались, и вот я решил взять машину которую всегда не любил, доверяя мнению других людей. Сам ездил на ней раза 2 как пассажир и все. И так, за пару дней облазив весь интернет, я уже имел представления, пришло время выбирать, сначала рынок, единственная машина была ужасна, серого цвета, в дырочку. Теперь газета, первая, вторая, третья, не то, следующий выпуск, опять ничего, и вот ура, приехав по очередному объявлению я присвистнул, он был белый, состояние конфетка, покопавшись в эйфории, в салоне, и под капотом, понимая, что сам не оценю всех бед, договорились о путешествии в сервис, там было сказано «Всё ОК!», мне, а хозяину что надо скинуть за треснувшую лобовуху, и передний бампер, и за слегка троивший двигатель, и вот на следующий день, я стал счастливым обладателем Москвича 2141, 1993 года всего за 22000 рублей, да-да! Первое приключение было тут же, отъезжая от ГАИ, сразу захотелось проверить ходовые качества, на подъем, в пол, но водитель проезжавшей мимо пятерки не находился наверное в хорошем настроение, и буднично подрезал, тормоз в пол, руль в право, разворот, и я у входа в магазин, благо обед и машин на парковке мало, прихожу в себя, на дорогу догоняю, виновника, и делаю не лестный жест, все немного отошёл, и только теперь понимаю, управляемость и тормоза, о-го-го! За машиной 2 раз, привычки нет, а все что хотел все сделала! К вечеру уже ощутил первую ложку дегтя, задняя резина была шишка на шишке, и задние пассажиры постоянно массировали, ну вы понимаете что…

Ну это не беда, купил новую. В остальном же претензий НЕ БЫЛО… Все работает, все на месте. Сначала «москвичёнок» был обкатан в сельской местности, где показал свою проходимость, ни какая другая наша марка, не стояла и рядом, должен конечно признаться что передок был обут в липучку «мишлен» но что он делал, броды, грязь, песок.

Отдыхая с друзьями на речке мы заметили как компания наверно поспорив, пытается подняться на песчаный бугор высотой метров 25, . Наклон градусов 40, песок рыхлый, сыпучий, сначала «Пятёрка», неа, и половины нет, потом «Восьмёрка» тоже нет, сползает, ребята стали уговаривать попробовать зная азартность характера, ключ на старт. Проезжая мимо обсуждающих неудачу я загадочно улыбнулся, наверное, уже знал… Первая, и в пол! Чувствовал себя участником ралли, столбы песка, секунд 40, и я уже махал с верху, под улюлюканье моей компании, и завистливые взгляды спорщиков.

За первые 6 месяцев эксплуатации, ноль рублей на ремонт, честное слово, ездил каждый день, пришла зима, первым делом, резина, аккумулятор, и провода, также заехал поменял резинки в подвеске, и 2 тормозных цилиндра, и еще поменял масло, на полусинтетику «кастрол». Ни одного рубля жаль не было, т.к. ни одной проблемы за зиму не было! Не завелся Москвич 2141 всего один раз, и то по глупости, а так, -32 на термометре, это рекорд. 3, 4 раз но я уезжаю а другие наши марки остаются, проходимость сказка, 2 раза за зиму, на столько расслабляет! Знаешь, куда бы не заехал выберешься! Даже один раз в сугробы нырял, разгоняешься! Всю машину в сугроб, только через заднее стекло че то видно, задняя и в раскачку, минута, и уже на свободе!

Дорогу Москвич 2141 держит великолепно, гололед, снег, все равно, за городом я и зимой 120 ездил. А потом пришла весна и работа в такси, в день по 500 км, почти каждый день, там он и умирать начал, не по своей вине, по моей! Жалко мне было лишних денег, да и главная ошибка принебрёг я замой анти-корозийкой а Москвич 2141 этого не прощает, машина начала гнить, поэтому я решил- до победного!!! Больше ремонту моя машина не подвергалась! Хотя был и перегрев, и езда без воды км 10 до ближайшего киоска, встал, остыл, водички, и… Все как раньше, динамика, расход! Ничего не изменилось, правда, как выяснилось позже, прокладка на куски! Но еще месяца 3 я так и ездил! Потом как то опять же моя вина, пришлось менять головку блока, нашёл другую, а через месяц вода в масло пошла. Была осень, он отъездил еще 4 тысячи на эмульсии. Но однажды, в первые заморозки не завелся, понятно почему… Я понял, это конец, лонжероны, прогибались под рукой, тормозило 2 колеса, хотя с виду какой был такой и остался, ржа поела дно! И я отдал Москвич 2141 со слезами на глазах за 5000 на запчасти! В итоге, я проехал 86000 километров потратив 20000 тысяч рублей. И получил хорошие воспоминания. И минимум проблем, за все время только один раз я встал, порвался ремень генератора. Сейчас хочу Audi 80 купе, Москвич 2141, как вторую рабочую машину, но боюсь, мой первый всегда будет лучшим! На другую нашемарку не сяду НИКОГДА!

Совет покупателю авто Москвич 2141:

Чем лучше состояние, тем меньше проблем! Ищите, «дедовские» машины, за ними ухаживают! Лучше «уфимские» движки, они неприхотливые, и никого не слушайте, между 1.5 и 1.7 разницы почти нет! 1.5 даже резвее на оборотах! Не верьте никому, плохо о машине говорят, либо те у кого её не было, либо те, кто купил убитый экспонат, а их много, и главное не забывайте про антикор!

 

Добавить комментарий