Новое авто от «вазовцев»

В последнее время российский автомобильный гигант ВАЗ славился тем, что у него возникали финансовые трудности. К слову будет сказано, он тут такой не один. Почти у всех малых и больших автомобильных компаний и концернов появились, как бы это помягче сказать, финансовые трудности. Причиной тому стал всё тот же экономический кризис, который привёл за собой бешеную инфляцию, критическое состояние ипотеки и, как следствие, падение потребительского спроса. А если эта «кризисная волна» накрыла большинство автопроизводителей мира, то, что там говорить о российском автогиганте. Но речь в этом материале пойдёт не о бедах АвтоВАЗа, а о том, как он частично пытается из них выйти.

Если же говорить конкретнее, то недавно в СМИ была «вброшена» информация о том, что АвтоВАЗ занимается разработкой специального внедорожника для российских силовиков и Министерства Обороны России. Данная затея, на мой взгляд, более чем хорошая. Завод получает госзаказ, тем самым ликвидируя частично свои финансовые проблемы, российские силовики получают новую технику, ситуация выходит на новый, лучший, уровень. Примерно по такой же схеме действовали и Соединённые Штаты Америки во время Великой депрессии. Только американские государственные деятели направили инвестиции немного в другое русло. А именно: в развитие собственной инфраструктуры и путей коммуникации. Говоря же проще, «пол Америки» было направленно на строительство дорог. Во многих европейских странах применяют примерно такую же схему оздоровления собственной экономики: финансируют собственный реальный сектор экономики (заводы, фабрики, перерабатывающую промышленность). Но вернёмся же к нашему новому автомобилю. Название его будет звучать примерно так: Лада Калашников. Как вы понимаете, название своё этот автомобиль получил в честь легендарного советского оружейника. Какой-то более подробной информации об этом автомобиле пока нет, но само это событие уже, на мой взгляд, заслуживает внимания. Вот только непонятна мне одна вещь: почему этот заказ получил именно АвтоВАЗ, а не, к примеру, УАЗ. Ведь опыта в создании внедорожников у последнего всё-таки побольше будет. Возможно, это обусловлено тем, что вазовцам более необходима финансовая поддержка государства. И правительство России решило, что пускай тогда хоть что-нибудь сделают на эти деньги, а не просто так их получат. В общем, время, я думаю, покажет, почему именно так, а не по-другому.

Добавить комментарий