Мои затраты и эксплуатация ВАЗ 2106

По ремонту ВАЗ 2106.

Вот как в 2001 поменяли двигатель с рулевой, так больше ничего и не делали. Помню в 2005 взял зеркала, т.к. правого не было, и тогда же переварили пороги, т.к. из разбили к чертям. В тот же год и перекрасили полностью. И вот настал час икс, а точнее год 2007. И понеслась моя шестёрка.

Расходные материалы на ВАЗ 2106:

  • Колеса зимние Tunga C130 на дисках — 7500 руб.
  • Руль тайга – 700 руб.
  • В этом году: Сцепление Kraft 1500 руб. + 1500 руб. работа (разоритесь лучше на luk или valeo, к крафту привыкать долго. Жуть какое упругое)
  • Все 4 шаровые опоры 800 руб.
  • Пружины задние 700 руб.
  • Предохранители нового образца 500 руб.
  • Трапеция рудевая 700 руб.
  • Маятник рулевой 300 руб.
  • Ступичный подшипник наружний и внутренний правый 150 руб.
  • Диски тормозные Allied Nippon (япония) — советую 800 руб.
  • Накладки передние тормозные Allied Nippon — 300 руб.
  • Шланги тормозные 150 руб.
  • Ограничители всех дверей 300 руб.
  • Сиденья 7-ые передние 5000 руб.

Так же мной проделана шумоизоляция всего салона, за исключением крыши на сумму материала 1200 р., постелен ковролин. В машине стало заметно тише и теплее. Обклеивал сам. Зацвели проги. Пришлось взять болгрку с шеткой, 2 балона грунта (300 руб.) и два балона краски (300 руб.) все было выкрашено.. идеально.

Эксплуатация ВАЗ 2106

А так, мой ВАЗ 2106 — соляночка сборная. Амортизаторы от Нивы 21213, на кочках не болтает. Четырех ступка, хотя ее и не хватает. Аэродинамика кирпича. Тонировка lumar 95, музыка пионер, усилитель, сигнализация, с возможностью открывания багажника дистанционно (сделал сам), два сигнала от волги. Был переделанный 8-ой руль, но на ТО заставили снять. Зажигание контактное. Высоковольтные провода Tesla. Охлаждение принудительное, зимой запаришься греть, зато никаких перегревов летом. Регулятор напряжения от АЗЛК 2141, благодаря ему, АКБ служит вот уже 9-ый год с одной доливкой и зарядкой за 9 лет. Надо бы поставить бесконтактной зажигание, хотя зачем мучаться, заводил в -36. стояла на улице, хоть бы хны. Ездил по городу, когда все иномарки стояли, правда чуть зад не отморозил.

Из серьезных поломок — один раз катался на галстуке, стрельнул, точнее лопнул конденсатор трамблера, а я на него даже не подумал. Перебрал весь трамблер, ну не едет и все. А симптомы такие. Сначала машина дергается на высоких оборотах, когда остывает, то все нормально. Затем глохнет, заводиться и тут же снова глохнет. А затем и вовсе не заводится.

За две зимы мой ВАЗ 2106 застрял два раза. Первый раз посадил на мост, пока ждал друга на джипе выкопал сам, второй раз упал задом за бордюр (дело было ночью, зимой, в незнакомом дворе при развороте) посадил на кузов, вывесил колеса. В этот раз выдернула Q7 (чуть бампер не оторвала, но все равно спасибо)

А так машина ВАЗ 2106 мне нравиться, у меня есть еще ВАЗ 2108, но 2106 нравится больше, ничего не гремит, все можно починить самому. Научился вот на досуге рихтовать ее, красить.. все отлично. ВАЗ 2106 довольно просторная машина. Возил на ней 6 человек, все поместились, едет нормально. Обзорность шик! Руль привык вращать одной рукой. Разгонял до 165 км/ч, а при 2-ух пассажирах до 158 км/ч. Свидетели есть, свидетели живы, но было страшно. А зимой, какой дрифт, какой кураж, люди разбегающиеся в рассыпную… ууумммммммм… красота. Даже менять жалко. Я оставлю ВАЗ 2106 — сгодиться еще навоз повозить.

Совет покупателю ВАЗ 2106:

Как первый аппарат — ЭТО ВЕЩЬ. ТАНК! Дамам не советую — упругие педали, тугой руль. Задний привод — новичкам сгодиться только летом. При покупке — стандартные высоковольтные красные провода сразу менять на синие 08 мм, как минимум. И всегда следите за шаровыми.

Выбор всегда за вами.

Добавить комментарий