Коляска

-Мотоциклы “Урал” и “Днепр” выпускаются с прицепной боковой одноместной коляской. В рычажной подвеске колеса коляски исполь­зуется такой же пружинно-гидраврический амортизатор, как и на са-’ мом мотоцикле. На этих мотоциклах установлен кузов пассажирского типа с сидениями и спинками. На мотоциклах “Днепр” спинка легко снимается. В ее верхней части установлен замок багажного отдела. Чтобы открыть багажник, достаточно нажать на кнопку замка и на­клонить вперед спинку. Багажник можно замкнуть, повернув кнопку замка специальным ключом.

. На левой внутренней боковой спинке багажника находятся кронштейны для крепления насоса. Багажный отдел мото­циклов “Урал” закрывается крышкой при помощи защелки.

Коляска крепится к мотоциклу посред­ством тяг и цанговых зажимов (рис. 5.31).

Кузов коляски крепится к передней тру­бе двумя скобами с резиновыми подушка­ми. Задняя часть кузова крепится к двум упругим резиновым элементам, размещен­ным на кронштейнах задней трубы. Для ограничения колебания кузова в задней части рамы поставлен ограничитель хода с резиновым буфером. Рычаг подвески ко­леса устанавливается на резиновые втул­ки сайлент-блоков, унифицированные с рамой мотоцикла. Чтобы избежать силь­ных ударов амортизатора во время езды с полной нагрузкой и по плохим дорогам, на трубе рамы установлен ограничитель обратного хода с резиновым буфером.

В случае эксплуатации мотоцикла с полной нагрузкой одновременно с регулированием усилия сжатия пружины амортизатора мотоцикла необ­ходимо свести пружину амортизатора колеса коляски, повернув кулачек.

Добавить комментарий