История марки Land Rover

Может показаться просто невообразимым тот факт, что Land Rover планировали выпускать всего каких-то парочку лет, чтобы побороть возникший в Rover кризис. Сейчас сервис Ленд Ровер посещают тысячи автомобилистов по всему миру. Марка стала по-настоящему культовой.

После Второй Мировой войны авто от Rover, быстрые и стильные, перестали быть востребованными. Тогда появилась идея создать мощный внедорожник. За основу его взяли знаменитый американский джип, однако двигатели разработала сама компания Rover.

«Фишкой» автомобиля стал кузов из алюминиевых панелей, применявшихся в военные годы при производстве самолетов. Они были не только дешевле, но и гораздо легче стальных. Это положительно отразилось на общем весе авто.

Первый прототип автомобиля-легенды назвали Centre Steer. Разработали его в 1946 году, а представили общественности в 1948 году. Модель произвела истинный фурор. Лаконичный внедорожник, лишенный почти всех удобств и излишеств, продавали почти в семидесяти странах мира. Изначально руль устанавливали в центре авто, чтобы сделать модель предельно универсальной. Впоследствии его все-таки переставили.

Первый серийный Land Rover полюбили в первую очередь фермеры. К нему можно было даже подключать сельскохозяйственное оборудование. Кроме того, стоил он дешевле любого седана от Rover.

В 1958 году модель модернизировали, превратив в пикап. Улучшились эргономические показатели. Автомобиль стал более комфортным.

Авторынок стал развиваться очень активно. В результате в компании Rover было решено выпустить кардинально новый внедорожник. Так появился Range Rover, унаследовавший от своего «старшего брата» моторную гамму, а также многие кузовные элементы.

Модель постепенно дорабатывалась. Однако в целом ее характеристики остались неизменными — это мощный «неубиваемый» автомобиль. Он стал настоящей классикой мирового автопрома.

Добавить комментарий