Ferrari California — новый автомобиль от Ferrari / психологи москва

Выпуск нового авто от Ferrari всегда процесс весьма волнительный, по той причине, что во-первых, эта марка является венцом автомобильной инженерии, а во-вторых, новинки выходят в свет редко и небольшими тиражами. А на территории России их и вообще по пальцам пересчитать. Так что же такое эта «итальянка»?

Если внимательно посмотреть, то новинка от Ferrari похожа Ferrari 250GT California Spider 1985 года: «жабры» на передних крыльях, фары под прозрачными аэродинамическими колпаками, низкий «рот», поглощающий кислород почти что с самой дороги. Пластика боковин имеет слишком скульптурный вид. Однако стилистам все же удалось скрыть в складках кузова рукоятки дверей и бороздки вдоль порогов, которые заканчиваются «дырочками» воздуховодов охлаждения коробки. По присутствию узкой щели в области капота можно узнать о переднем нахождении двигателя (трансэксл). Все же технологические отверстия в этой модели меньше, чем у переднемоторных Ferrari – 599 GTB Fiorano.

Постепенно приступаем к салону: можно отметить сразу — это супер шик с «висячим мостом» консоли, которая разделяет кресла новым щитком приборов с четырьмя вмонтированными мини-дисплеями и мягкой обивкой из кожи. Что показывает автомобиль как представителя породы гонщиков, так это рулевое колесо со вздыбленным конем, хордой в самом низу и формульным переключателем «манеттино».

Длина нового автомобиля 4563 мм, колесная база 2670 мм – благодаря этим параметрам новый Ferrari California превосходит Ferrari F430 на 53 и 70 мм. Однако по ширине (1902 мм) новинка уступает этому «зверю» 23мм. Имея снаряженную массу в 1735 кг, Ferrari California больше весит F430 на 35 кг и G430 Spider на 215 кг. Поэтому у нового авто салон удлиненной формы, где могут еще размещаться два пассажира и жесткая крышка, которая поднимается при помощи электропривода из багажного отсека. Собственно багажник по объему практически такой, как у Volkswagen Golf (350 л).

Инженеры решили впервые на новой модели использовать многорычажную заднюю подвеску, увеличивающую ход колеса, что повысит удобство езды.
Если анализировать все прочие, то представленный авто абсолютно соответствует всем условиям, предъявляемым к настоящему Ferrari: цельноалюминиевая и высокотехнологичная (это показывает крыша, имеющая массу всего 5 кг).

Двигатель отодвинут немного назад за переднюю ось. Новый восьмицилиндровый двигатель объемом 4297 куб.см, имея прямой впрыск и степень сжатия 12,2:1. Изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске. Двигатель развивает 460 л.с. при 7750 об/мин и 485 Нм при 5000. 75 проц. максимального крутящего момента становятся реальны с 2250 об/мин. К двигателю идут в комплекте шестиступенчатая КП или же семиступенчатая роботизированная от фирмы Getrag. Разгон до 100 км/ч за 4 секунды. В багажном отделении спокойно могут поместиться два ковра с клюшками для гольфа.
По стандарту автомобиль имеет тормозные диски из углекерамики, солидные колеса Pirelli P Zero Rosso 245/40 R19s – спереди и сзади 285/40 R19s.
«Манеттино» у новинки имеет лишь три позиции: Comfort, Sport , отключение стабилизации CST (остается рабочая (ABS).

В заключение можно заметить, что новинка, вероятно, будет пользоваться спросом у людей, любящих солнце, девочек и игру в гольф, а не у любителей болидов «Формулы 1». California займет достойное место среди Aston Martin, Jaguar, Bentley и AMG. Стоимость будет достигать 200 000 USD. Не слишком и много для такого чуда?

 

Добавить комментарий