Даешь пинка полноприводным автомобилям / купить двигатель

Кто бы мог предположить, что простая покупка машины, которая свершилась с ориентацией на принцип «берем то, что приемлемо по цене», приведет к самой обычной «скайломании». Героем моего рассказа является мой давний друг Данила, у которого есть в наличии четыре «ская», при этом нет ни одного стокового. Будем говорить о его детище в нынешнем сезоне – заднеприводном «гэтэре».
Что необходимо в самую первую очередь для того, чтобы создать дрегового монстра? Финансы? Важнейшее в этом случае – это задумка, серьезное желание, которые появляются у людей с необычным взглядом на авто. Вы знаете, это даже для мира тюнинга редкое явление.
Серьезно мой друг увлекся «горизонтами» лет восемь назад, когда впервые ощутил себя за рулем одного из них, приобретенного в рассрочку. Это был GT-S 1991 года выпуска, 2 литра турбо. И вот с того момента все покатилось и завертелось. Местный дрэг, потом ночные гонки, приоьбретение 33-го заднегоприводного турбового Skyline, дальше больше – мечты о GT-R, становящиеся реальностью. Данила сам привозит из Иркутска 500-сильный 32-й. А затем он находит и покупает на Сахалине «свопнутый» заднеприводной GT-S НСR32, в котором размещался 800-сильный RB26. Здесь этот блин вышел у моего приятеля немного комом. По возвращении домой оказалось, что авто пребывает, мягко говоря, в ненадлежащем состоянии. В срочном порядке пришлось все перебирать, поскольку скоро должна была состояться «Дрэг-Битва 2007». Машину смогли подготовить за 4 месяца. На тестах Sky умудрялся выехать за 11 сек, но тут произошла небольшая проблема – из-за недостатка опыта и допущенного ряда ошибок, вышел из строя двигатель. В результате дрэгстер выбыл с дистанции.
В 2008 году мой друг делает вместе с тюнинг-ателье заднеприводной Nissan Skyline GT-R. Взяв кузов, который был предназначен для дрэга Садаши Недзукой, он создал новый проект. Потом путь шел в Японию. Необходимо было протестировать Нисан на трассе Сендай, но вместо шести получилось ездить один день. Учиться дальше пришлось дома. Кстати, трансмиссию выбрали пневматическую – Liberty, с переключением на руле.
Когда происходил полуфинальный заезд «Дрэг-Битвы» 2008 на старте у Данилы сел аккумулятор. В результате лучшее время составило 9,22 сек., но потенциал авто не был реализован даже наполовину. Я спросил — почему он участвует на заднем приводе и получил ответ, что надо «дать пинка» полноприводным авто и если на следующий год штаб примет решение о внесении изменений, в отношении задних лонжеров для установки моста, проблема в каком классе участвовать больше не появится. На столичном Гран-при команда не победила из-за проблем с резиной.
В конце, хочу сказать, что потенциал Skyline полностью не реализован. 2-ступенчатый нитрос так и не тестировали, а рабочее давление хоть и поднимали до 2 , но только ради эксперимента, потому что из-за некачественного зацепа вынуждены были делать меньшим. Я считаю, что все у Данилы впереди и было бы замечательно, если бы нашлись компании-спонсоры и проявили интерес к развитию этого вида спорта.

Добавить комментарий