Что учесть при брендировании автомобилей?

В настоящее время классические виды рекламы стали уже не так эффективны, как ранее. По этой причине маркетологи придумывают все новые ее типы. Так, брендирование автобусов и других транспортных средств активно набирает популярность за счет небольшой стоимости и высоких показателей привлечения новых клиентов.

Основные нюансы

Реклама на автомобиле может быть выполнена в разном исполнении. Существуют следующие возможности в этой области:

  • Установка металлического или пластикового каркаса с баннером на транспортное средство. Такой подход позволяет не воздействовать на заводской слой лакокрасочного покрытия. Кроме того, как правило, данные конструкции являются съемными, что позволяет использовать их лишь при необходимости или переставлять на другое авто.
  • Полное покрытие пленкой. С помощью этого способа можно нанести на транспортное средство достаточно крупные изображения, вместить много информации. Оставляются свободными лишь фары и передние стекла для обзора водителю.
  • Частичная оклейка. В таком случае могут изготавливаться как элементы простых форм, так и соответствующие определенной детали кузова (бамперу, крылу, багажнику и пр.).

Следует отметить, что последние два вида дополнительно позволяют защитить лакокрасочный слой автомобиля от выгорания и механического повреждения. Однако частичная оклейка может привести к тому, что после демонтажа пленки будет заметна разница в состоянии ЛКП.

Таким образом, реклама на автомобиле может выполняться любым удобным клиенту способом. Маркетологи утверждают, что особой разницы в их эффективности нет.

Добавить комментарий