Cherry и АвтоЗАЗ планируют создать совместное предприятие

И такие планы действительно есть. Совсем недавно Юлия Тимошенко сообщила о такой возможности при встрече с вице-премьером Госсовета КНР. Осталось дело за малым – перейти от слов к делу. А, как известно «скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается». Но, тем не менее, планы такие есть и возможность провести беседу в одностороннем порядке тоже. Так почему бы эту возможность не использовать…

Наверняка, все помнят ту знаменитую «сделку» между АвтоЗАЗ и Deawoo. Тогда казалось, что хотя бы ценой собственных производственных мощностей, но отечественный автопром всё же выкарабкается. Отчасти, так оно и случилось. Однако, после банкротства Deawoo дела связанные с новыми разработками, технологиями и нововведениями как-то застопорились. Собственно говоря, они особо и не продвигались раньше. Просто, АвтоЗАЗ получил в своё распоряжение весьма интересные модели автомобилей, которые имел право выпускать, как собственные. Ну да ладно, «разговор» сейчас не об этом. Так вот после банкротства Deawoo, АвтоЗАЗ как-то так и притих. Этот промышленный гигант был и есть, больше похож на какой-то сырьевой придаток для более сильных и успешных автомобильных компаний. А вот теперь пошли разговоры о слиянии с китайцами. Ну, если учесть, что Китай сейчас ой, как набирает обороты во всех отношениях, то такой ход вполне обоснован. Cherry уже давно искала подходящий «выход» на рынки Европы и стран СНГ. А АвтоЗАЗ, думаю, не откажется от серьёзных финансовых вливаний в своё производство. Ну, а вот если посмотреть на предстоящее сливание двух автомобильных компаний совсем с другой стороны, то уже не так всё и радужно получается. Я думаю, многие наслышаны о качестве китайских товаров. К большому сожалению, не обошла эта «метка» и автомобили китайского производства. Но чёрт с ним с тем качеством, каждый покупает то, что считает нужным. А вот что реально Cherry может предложить АвтоЗАЗ в плане технологий? Какой-то конкретной информацией я по данному вопросу не обладаю, но что-то мне подсказывает, что делиться там особо и ничем, кроме как деньгами и заказами. И именно это и станет решающим фактором касательно того, будет ли слияние двух фирм или не будет. Кризис не с кем церемонится, не стал. АвтоЗАЗ тоже не остался в стороне. Кто знает, может, именно китайские инвестиции спасут положение…

Добавить комментарий